Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 58 лет, родился 6 апреля 1966
Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, готов к переезду (Калуга, Кондрово, Малоярославец, Медынь, Юхнов), готов к редким командировкам
Начальник отдела
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 8 месяцев
Июнь 2011 — по настоящее время
13 лет 10 месяцев
ООО "-------"
Домодедово (Московская область)
Руководитель направления отдела продаж
- Заместитель Начальника Отдела Продаж
- организация и контроль продаж
- ведение переговоров с руководителями высшего звена
- организация мероприятий по расширению рынка сбыта
- создание базы данных потенциальных покупателей
- подготовка и заключение договоров купли-продажи и др.
- работа с рекламациями
- контроль взаиморасчетов с покупателями
- обеспечение обратной связи с клиентом после завершения сделки
- и т.д.
Февраль 2010 — Июнь 2011
1 год 5 месяцев
ЗАО " Балашихинские краны и манипуляторы"
Балашиха (Московская область), www.bakm.ru
Менеджер Отдела Продаж
- Заместитель Начальника Отдела Продаж
- организация и контроль продаж
- ведение переговоров с руководителями высшего звена
- организация мероприятий по расширению рынка сбыта
- создание базы данных потенциальных покупателей
- подготовка и заключение договоров купли-продажи и др.
- работа с рекламациями
- контроль взаиморасчетов с покупателями
- обеспечение обратной связи с клиентом после завершения сделки
- организация выставок (дизайн и внешнее оформление) в ЭкспоЦентре «СТТ», ВТУ СпецСроя России, Мулено полигон ВС России.
- обеспечение рекламной продукцией, начиная с изготовления макетов (банеры, календари, листовки, буклеты, папки, визитки) заканчивая работой с типографиями. Реклама в интернете.
- Кураторство - обучение новых сотрудников и поддержка во время адаптации.
Май 2009 — Декабрь 2009
8 месяцев
ООО "Анита"
Люберцы (Московская область)
Заместитель Генерального Директора
- организация и контроль продаж
- организация и контроль закупок
- организация и контроль перевозок
- ведение переговоров с руководителями высшего звена
- организация мероприятий по расширению рынка сбыта
- создание базы данных потенциальных покупателей, поставщиков
- подготовка и заключение договоров купли-продажи и др.
- работа с рекламациями
- разработка и формирование прайс-листа
- контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками
- обеспечение погашения дебиторской задолженности
- обеспечение обратной связи с клиентом после завершения сделки
- ежемесячное планирование объемов реализации и выручки
- обеспечение отчетности
- отбор кандидатов на вакансии менеджеров
Июль 2005 — Май 2009
3 года 11 месяцев
ООО Антарес-Текси
Балашиха (Московская область)
Начальник Отдела Тех. Обеспечения, контроля и безопасности
Полное управление отделом (организация работы отдела с “нуля”). Руководство отделом снабжения, складским хозяйством, транспортным отделом, АХО.
Управление бюджетом закупок. Планирование закупок согласно планам компании и установленным показателям, контроль выполнения планов, анализ расхождений. Организация процесса отслеживания запасов и их прогнозирования. Мониторинг рынка закупаемой продукции, а так же цен в различных регионах, оценка конкурентоспособности предложения и выбор поставщика. Создание базы данных поставщиков. Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми поставщиками, включая, ведение переговоров, организация работы с новыми поставщиками. Контроль над деятельностью контрагентов, проверка качества закупаемой продукции. Работа над сокращением стоимости закупок.
Управление складом. Определение объема работ в целом и конкретно каждого подчиненного. Решение всех организационных вопросов, связанных с охраной труда, техникой безопасности, противопожарной безопасностью. Организация инвентаризаций. Оптимизация складских и транспортных расходов. Оптимизация складского документооборота между менеджерским отделом и складом.
Управление АХО, контроль эксплуатации производственных и административных зданий и сооружений в соответствии с техническими условиями. Контроль эксплуатации инженерных систем (систем вентиляции и кондиционирования, водоснабжения и канализации, энергоснабжения). Организация ремонтных работ офисных помещений. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Ведение договоров по строительству, по строительно-отделочным работам, отслеживание сроков исполнения, договоров; отслеживание комплектации объектов и отгрузки материалами, осуществление организации и контроля выполнения строительно-монтажных работ подрядными организациями; обеспечение контроля и технический надзор за сроками и качеством выполнения всех строительно-монтажных и отделочных строительных работ; осуществление технической приёмки законченных строительно-монтажных и отделочных работ и объектов.
Участие в переговорах и в совещаниях с Заказчиком, субподрядчиками, поставщиками. Анализ рынка, поиск новых поставщиков, заключение договоров, урегулирование споров, выполнение заданий Генерального директора
Обо мне
ПК-уверенный пользователь MS Office, Internet, Photoshop, Водительские права категории “В С”, наличие личного автомобиля, электрика, сантехника, монтаж, проектирование.
Мои сильные стороны:
системное мышление; умение структурировать процессы; умение удерживать процесс (работу, обсуждение) в заданном русле; способность аналитически мыслить и прогнозировать; физическая и моральная выносливость; стремление к результативности и высоким показателям; в зависимости от ситуации могу быть принципиальным и жестким; отличные коммуникативные навыки; умение работать эффективно над несколькими проектами одновременно. Высокая работоспособность, эмоциональная устойчивость, энергичность. Всегда стремлюсь развиваться, досконально разбираться в том, чем занимаюсь. Высокие организаторские способности.
Среднее специальное образование
1984
Училище №22
Металлообработка,Фрезеровщик. Оператор Станков ЧПУ
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
1985
Ведение боевых действий в горных условиях
ДШМГ в/ч 2022
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа